суббота, 3 ноября 2012 г.

пришло время длинного блога о чувствах. надеюсь,конечно,что ты этого не прочитаешь.
это не так важно для вас,но для меня... в общем без имён
опять,снова ты был рядом.
зачем?почему?кому это необходимо?
мнее
уже долгое время не выходишь из головы
так я чувтсвую себя,когда нахожусь рядом с тобой

больно лечить раны,когда их открывают снова и снова
и снова та же фраза: ты повсюду
больно
очень больно
все глупые песни ранят ещё больнее,но я не в силах их не слушать
потому что они помогают разобраться в себе
ты мне нравишься?
да откуда я знаю!
я запуталась
так всё сложно стало,тебя нет рядом,я одна
и друзья...блиин,тут вообще проблема проблем
хотя нет,с друзьями разобрались вроде бы
надеюсь всё так и останется
а вот с тобой..
ну что мне делать а?
может ты подскажешь!
помогиии мне!

никогда не бросайте друг друга,если любите,поверьте,будет больно
мне не хватает драйва,силы что ли
не хватает силы воли признаться самой себе
и это глупо
ну и к другому,менее важному
закончила четверь,плоховато конечно,вроде всего четыре пятёрки,остальные четвёрки
слабовато
писали сегодня,значит,ГИА по информатике
из своего класса я закончила первая и стала ждать Василя,а Виктория Сергеевна предложила мою работу сразу проверить
я согласилась конечно,надеялась хотя бы на троечку,но вышло неплохо, до пятёрочки трёх баллов не хватило,если бы не тупила мб и одного не хватило,а это результат
зато программу написала лучше всех из класса(со мной четыре человека :D)
нормально,ещё три четверти впереди,напишууу :D
главное не волноваться
вот и всё)
а так осталось совсем немного до др,ну как не много,кстати,ты не помнишь или не знаешь,обидно
 а я твоё помню,вроде бы)
И да,я обещаю сделать сегодня что-нибудь и даже знаю что)
но об этом напишу вечеркооом)
подсела на классику,она шикарнааа и музыка таак чувства передаёт
просто дрожь по телу

вроде бы всё,на каникулы много запланировала,особенно в гости и ко мне
так, что будут блоги,будут фоточки :)
а на сегодня осталось одно важное дело...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.