понедельник, 5 ноября 2012 г.

зимняя осень

долгий блог и куча фоточек для вас :3
два шикарных дня подряд,я в раю,ребяят
спасибо обоим Юлям :D
Вчера на сегодня ночевала Яшкина у меня:*
Повеселились на славу,попкорн, белая шоколадка и круассанчики :3
сделали клип,смотрите внизу
ну вот и фоточки,уже без косметики но с обработкой,так что не увидите меня страшную :)














знаю,знаю,все они одинаковые почти,ну и что? :D
посмотрели фильм Отпуск по обмену (начали поздно вечером,если не сегодня очень рано утром и закончили после того,как проснулись)
поиграли в ангри бердс и фрутниндзю на компьютере
в общем веселились,как могли
а потом,когда я проводила Юлю,
пришла Богданова :*
сходили погулять,удачно)
в общем,только фотографировались :3

модная фоточка с рукой на лице
я модняшка :3

глазааа *_*




последние 3 фотографии только из-за цвета волос

исполнила :)
я вообще давно хотела в розовый тёмно розовый покраситься
и вот само непроизвольно получилось :)



спасибо за прогулочку и фоточки :3
мы няшии :3


эксклюзив,так говоря,куда же я без этого :D
_________________________________________________________________________________

а сейчас от себя кое что
посмотрела первую часть властелин Колец (наконец-то!)
сидела и пила кофе и только в тот момент,когда всё закончилось я поняла,что происходит...

я сижу себе значит

везде кровь,кишки,убийства
чуваку стрелой в глаз попали
на экране вот что

а я спокойненько сижу и пью кофеёк :3



он няшаа :3


итак, скоро приступлю к остальным частям :3

Ахахаха, вспомните...
ШАЦШАЦШАЦ ЕВРИБАДИ

"Дикий язь не пьяней" :D


ахахаххахаха,убило просто))


Вроде всё :3
Отличные деньки,а завтра КВН'чик :3






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.