суббота, 20 октября 2012 г.

мы будем путешествовать по миру,покуда ноги наши не устанут и разойдется слава по всем странам, лишь потому что приключения нас тянут... (А. Ж.)

все фоточки скинуты на компьютер (наконец-тоо!!!) и я готовая писать блог. не знаю, много получится или нет,но по крайней мере начнём. писать буду обо всем в разнобой, то есть могу начать в начале текста, перейти на другую тему в середине, а закончить первую в конце)
итак, самые давние фоточки,которые я никак не могла скинуть:) держите)


 

 старнный мальчик,сидел в баре около входа и играл в машинки,блеаааа,что за втф?!

 вообще я красилась,но на мои волосы цвет и краска не ложаться ( вот такая должна была быть)

Даночкина лапка на моей руке,так милоо,мимими*_*














moody - плохой,видимо от слова мудак


а это наши задроитикикикикиик, вообще-то я была с ними рядом,но встала и решила заснять сей красивый случай. готовились к биологии:) 




























ну а теперь новеких фоточек:)
мои сегодняшние,скинутые фотки - 
  мне вроде бы нравится,но всё равно ставить на аву не хочу :)







 а вот ещё, распечатала наконец уже фотографии с любимыми девочками:*
 


конечно,в будущем ещё распечатаю,жалко с лагеря,там где с Юлей,не получилось нормально получилось темно( исправим другой фоточкой)))
 вот такую вот штуку я сделала снова,второй опыт:) Supermen)

ахахах,я ололло,я не знаю,как правильно пишется:)
ну как-то так)
приятно мне всё же, эксперименты продолжаются)



 
    











   С Настькой на биологии,делать же нечего :)
Женя вообще беспалевный,а я мастер фш)
ахахаха,это чисто мы на уроках)
















 
 вот эти 2
фотографии
я распечатала
и вставила в рамочки)
+2 к моей коллекции работ
 
 а это моя любименькая девочка,моя Даночка, красавица,ну же, а какая фотогеничная)
 жрём орешек,там плохо видно,но она есть из губ моих)
 а так Алёна читает книги,заданные на литературу,и последующие фоточки так же)
 вот так...
и вот так))













хочется написать много ещё,но это уже в лд,ахаха,не лучшый друг эта аббревиатура)
Решила сдавать лит-ру и ин-ку,нормально,боюсь литру сдавать правда
Настя,аххаа, 300тыщ и мы колесим по миру,да?)

 это ты несёшь меня подмышкой))) ой,точно)

шикарный вид:)










остальное,при себе пока что,трудно,но я смогу продержаться,так неприятно,чтож такова жизнь...
сладкие мои,пока) следующий блог напишу,когда фоточки будут)
а то так не интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.