воскресенье, 7 октября 2012 г.

Воскресные гулянья

 ходили с Юлькой гулять. Наконец-то:) Сходили в Парижаночку


Гошааа :D
он тоже ходит в кафее и есть сушики *_*
 самая крутая фотка *_*
шутка такая,типо :)
нее,так то круто получилось,но смысла нет немного совсем так 
 сушикииии и сок вишнёвый, а у Юльки был мультифрукт *_*
дико вкусные,но мы немного не расчитали и получилось, что купили каждому по 8 и получилось много, я только семь осилила еле-еле,а Юле пришлось девять съесть :)



вооот они. ещё одна фотография










а потом пошли фотографироваться. за вечным огнём есть парк, пошли туда. а там мальчик,похожий на Диму. (мб он и был :)) Юля такая:"Давай я крикну его имя и мы проверим"
я отнекивалась,она шла и тихо шептала: "Дима,дима,дима..." такая смешная:D
а потом я дала ей фотик подержать, а она вот, что сделала:D
и такая довольная:"Я его засняла!"
блиииин,такой лооол, Юлька:*
ну а вот и фоточки,мои и Юлины, Юля ваще королевапринцессакрасавица







красавицааа жееее





да я великий фотограф, что :)
 нравится таааак, глупо наверное :)


 это же так модноо, закрывать рукой лицо,теперь я тоже модная,а как же:D
 теперь у меня тоже есть фоточка из Макси,какая же я модная :)
прям МОДНАЯ2
   шикарная фотография,ну хоть одна вместе:*

если бы вы знали только историю этой фотографии, о да:)

ну и моё творчество,спешил фо ю:)


спокойной ночи,детки,мурмяу
meow*_*











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.