среда, 31 октября 2012 г.

как то так.

Буду смотреть фильм и писать, на английском сегодня смотрели фильм "Послезавтра",первый раз с Галиной, что на неё нашло?? Оо (узнать!)
Фильма посмотрели соответственно всего 45 минут из двух часов, ну вот, буду пересматривать )
а пока о насущном,так говоря...
видели,наверное,до этого стихи скинула,мои,снова стала писать.. странно немного,ну да ладно.
школа норм вообще,всё исправила и рада очень,главное не испортить. 
в пятницу пишет пробный ГИА по русскому, а в субботку по информатике,кому необходимо :3 урурурур
из 5 необходимых задач по программированию я решила 8 :) Оо
да,именно так, ещё три дополнительных,итого = 8 пятёрочек за один урок :3
радаоченьрада
но конечно же пробник напишу плохо :/
хотя не дай бог

очень скучаю о Лорочке 
(ПС. это не онаа :( )
хочу в девятый,уже избавится от этих ублюдков,а так люблю своих девочек :3












Юлька к нам собирается переходить :3
(столько няшности на сегодня)
уруруруррурурурурур :3


парней в последнее время послала в жопу.
нахер они вообще?
тем более мне :D
о даа,я прям красавицапринцессамиссмира
урурурур :3

почему-то хочется написать о них,но блииин,слишком больно уже.
ты удалил,ты не добавил,а ты не читаешь неделями.
ой,реально,пошли вы,а?!

хочу такую фоточку :3


   
я так хочу куда-нибудь уехать от них всех. 
мне больно видеть их лица,то, что они говорят за спиной,ведь не скрывают же,твари.

всё так в разнобой пишу,ужас.

ну и ладно :3

не могу больше,всё.

несколько вам цитат,про душевное.

и вправду говорят, что люди болеют людьми.



воспоминания – это прекрасно, но иногда очень больно.



утром похуй, вечером накрывает.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.