вторник, 23 октября 2012 г.

Английский "чмаф"

"следующий блог напишу,когда фоточки будут)"
и вот они есть,ахаха,буквально за несколько дней, 
а точнее за три, успела столько фотографий сделать, 
в общем их 100 с чем-то,но все конечно скидывать не буду)


 Даночка пьёт чаай :) няшечка моя :*








наконец убралась в комнате,сфотографировала сей красоту,пока таковая есть,через неделю опять завал будет,
полочки в шкафу разложила нормально и ящик с тетрадями
+ к моей "фотостене"
с Юлькой :*



столько воспоминаний с этим альбомом... ммм...
мышка моя на занавеске или как она называется,эта штука над кроватью :) и розочка,нравится очень)

расписания,которые не используются,чисто по-моему,из-за картинок покупала,лапма-ночник в виде рыбки,шикарная вещь,ну и вот мой раб. стол в аккуратном состоянии,любуйтесь)





 было...







                                                                 ...сталоо

 моя коллекция,блин,просто решила сфоткать

 любимая,почему-то очень нравится,она огромная и с отличной пятёркой,это знак)





 + 4 шарика по комнате )



 
 красный цвет волос,ахаха,кто ж знал,что так получится)
но мне лично нравится)
ахахаха,делать нечегооо,Алёна принесла,значит, в школу фотик,и понеслось)
Настя сказала:"Сфотографируй весь класс!"
я сфотографировала,а она такая:"я же пошутила!"
НАСТЯЯЯЯЯЯ ахахахах

я такая секси-шмекси прям
и ОА под наклоном шикарна)
честно!!!



Ир,я всё равно скинула эту фоточку)прости,АХАХАХХАХАХАХАХ! тролль)
 Настя красавица,просто я фотографировать не умеееею:Р


 правда же няшкааа :*


на свету они вообще розовые ВТФ?!

 нарисовали синюю собаку) ахахахаххахахаха,да я великий художничек)

 баскова с васильевооой)
ахахахаххаха,проститеее)
захотелось)
:*

 Ирку я тоже потроллить захотела) завтра в школе мне не жить)

 Настя - модель!
простиии) я не удалила!
 секси фоточка
секси фоточка 2
 секси фоточка 3







они красныеее,ахахахахха



 дальше мне просто нечего было делать,
ИРРРРР простииии)
АХАХАХ
лооол ты)


 Машка красивая,что она сопротивляется)







Ира ищет еду :D
ахаха,на обед собирает)










 "пельмешкаааа"


















небольшое видео с английского


 и ещё одно
"сделай чмаф-чмаф"
ахахахахаххахахахахха
на мой голос не обращайте внимания)



пока всё,чуть позже ещё скину вам фоточек)
а пока смотрите этот бред)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.