суббота, 22 сентября 2012 г.

Чистые листы

Хочется написать очень много, но уж как получиться.
Слушайте, как же меня всё достало, вот получается, что я плохая самая, нуок.
Первое, что приходит в голову, хочется в конце написать, но уж лучше сначала. Я перешла. Точно. Теперь старшая типо) Ну и не против, но по ребяткам скучать буду, но всего годик без них, а потом опять рядом и вместе) Хотелось бы в германию съездить на автобусеке, самое то  *__*
Всё, ушло из головы.
Ну за недельку мало, что произошло, посмотрела фотографии крутых петрозаводских фотографов и сердце замирает, сами посмотрите:
 ромашечки *_*
объектив не стандартный, ужасно нравится
 ну это стандартная тема - колосья, но так снято круто
ветви выделяются офигенно, Пасху напоминает чем-то, правда? 
 паутинка *_*
ещё веточки, к этой же серии 
блин, самая... вот эта ужасно нравитсяяя













что ещё там? теперь тренеровочки с 7 до 9 после обеда, полная жопа, как я буду ходить, там же маньяки всякие) ахахаха, из слов бабушки :D


в принципе больше писать нечего, зачем то записала на олимпиаду по химии, я ж нуб в этом предмете :D







вот цитата на сегодня:

мы ссоримся с теми, 
кого больше всего 
боимся потерять.

+ картинка: