среда, 26 сентября 2012 г.

Я пишу. И не важно совсем, читаете ли вы или нет. Потому что это не вам. А ему. Тому единственному. Ладно не единственному. И он даже не прочитает. Зато я буду перечитывать этот пост и вспоминать. Я ехала с тренеровки. В автобусе. (дальше большие буквы я упущу) ты зашел около университета. с ней. баба с усами - это мощно. ты вроде увидел меня. вроде даже узнал. потом вы сели в другой конец автобуса (я сидела прямо сзади) напротив меня. я ехала с дедушкой. и ты смотрел. иногда! но смотрел. и я смотрела. и мы улыбались. ты вышел на моей остановке и через стекло я видела, как ты помахал ее рукой и она ушла. а ты посмотрел на меня через окно. и улыбнулся. и я тоже улыбнулась. и вдруг я поняла, что ты ждешь. меня!!! я вышла и мы пошли. такие разные. но рядом. ты из-за меня пошел длинным путем и я счастлива. мы говорили о полном бреде. и в сотый раз я убедилась, что ты "мой человек" потом подошли Дана с бабушкой. или бабушка с Даной. и Дана тебя узнала. но вот ты ушел. и я поняла, что надолго. и ты не прочитаешь этого. а те, кто прочитал... это же вам ничего не дало. вот.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.