воскресенье, 30 сентября 2012 г.

"Весёлые" выходные.

Пишу быстро, хотя очень много)
Я болеююю, вот фоточки (без лица, так как я страшная :) )
 читала Ромео и Джульету
какая же это трудная книга, я просто не выдерживала и начинала читать её заново раза четыре
но всё же я её осилила и мужики козлы, аахахахх :)






фоточка вообще в тему, ахахах :)
делать совсем нечего было, валялась в кровати два дня, пока все мои учились :D

книжечкааа *__*
быдлам не понять ;D




 дочитала, всем знакомая цитата в конце :)
любимаяяяяя :*
это немного другое проигрывание, версия из фильма 
 пальчики, ох, я ж курицааа :D
мои "секси" ноги
ахахах, толстые до ужаса, буэ)
















скину вам ещё немного понравившегося:
 без слов.
 одному человеку.
божеее *__*
няяя 
 хочууу их все полностьюююю *.*
вот кому так везёт, а?

















 понимаю, что не смогу без общения с тобой








знаете, бывают моменты когда тебе нравится человек, но ты не можешь признаться ему из-за собственной не решительности и боязни его ответа.даже если очень этого хочешь















всёёё, больше ничего. вроде. всё, как всегда. опять.
с каждым днём всё нуднее и нуднее.
девчёнкиии, прорвёмся, вторник, четверг, нишиииии *.* мы сделаем это :D
наконец-то выложила новые фоточки :)

ну и напоследок, люблю его :*



а вы что подумали :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.