понедельник, 10 сентября 2012 г.

Давние события и не очень

Вас ждёт длинный блооог. Так, что садитесь и читайте:)
Начнём, пожалуй) Ну ещё раз про Сашку) спасибо, что нашёл время выбраться, одногруппники у тебя ваще айс) ахха, а мои девочки, ничего не говорили, но это пока)
 Потом идёт Маринино др в субботу, еле вырвалась) спасибо, что она поняла и отпустила) Дачка подождёт) Фоток не получилось, поэтому ловите то, что есть) провели всё отлично, повеселились) жалко, не успела сфотографировать, как Юля выбежала на дорожка. упала и не могла встать, потому, что скользко:D ахахахха)
 
Извините, что фото такие маленькие, сделала так, что бы всё влезло))) и наконец: мороженное со вкусом жвачки, о да*_* оно было шикарное. Мы там наелись: огромная пицца, потом 2 коктейля, мороженное))


(скажите,не скажите,но фото НА МОЙ ТЕЛЕФОН. здесь ключевое слово - мой! ахахах там такое кач-во "офигенное", а здесь шикарное)))) всё отличнооооо, сделали ей шикарный подарок, сбежали с физ-ры и нарисовали мелками перед подъездом, потом не могли зайти в подъезд, что бы шарики и плакат приклеить, потому что домофон! дорисовываем, а тут её родители идут, я сначала не узнала, а потом такая:"ЗДАВСТВУЙТЕЕЕЕ!" Ну они увидели, одобрили и пустили нас) мы всё приклеили и такие ждём пока Маришка придёт, а мама её позвала нас чай пить) мы сидим за столом. а тут Марина счастливая-счастливая заходит и изумление такое у неё))) клёво вообщем)
ещё огромную открытку и моё творение ХD


  заказывайте,чо, есть цветовые варианты)))

шикарно всё, отличноотпаднопревосходно вообщем)

далее поездка на дачу и с неёё... вот тут и весь брееед, едем с дачи, а в нас врезались. у меня шок, дедушка материть, бабушка...ТОЖЕ! Данка лает, дурдом. Она пьяная из машины вышла, наплела про маленького ребёнка! вот тупая! ничего серьёзного. фару разбили и помяли немного. баба отделалась деньгами и на не тронутой машине уехала. вот... ПЕТУШОК!!





а это типо мой "пресс" решила сюда скинуть, летняя ещё фотография))

ну что ещё? скину вам немного фото, которых в контакте нет... и не будет скорее всего! эксклюзив, так говоря) 












 я всегда знала, что улыбаться так мне не идёт, но что поделать, ай лайк кривляться))) и ду фэйс))



 странная немного, но мне нравиться)
утренняя фотка перед школой, типо хвастаюсь кружкой (на самом деле не так:)) 
 боулинг с Мэри)
эм... ноу комментс) такая уж я)


















мимими*_*












ну вот и всё на сегодня, надеюсь весь этот бред вы досмотрели до конца)) Завтра днюшка у Юльки:*
пишите все отзывы сюда)) до скорого,что ли)



забыла совсем) Сегодня по алгебре единственная получила "5" Ирка скинула мем в ответ на моё "иди отсюда петушок)"