воскресенье, 2 сентября 2012 г.

02.09.2012

Начнём, уехххуууу:D
Отличный день! Первое то, что по опросу теперь пишу про себя) Ну держитесь, потому что постить постараюсь очень-очень много)
Сегодняшний день, последний день свободы, обещал был скучным, но из-за прихода Ирки всё изменилось! Я одна дома и решила её пригласить, около часа она подошла ко мне. Сначала мы занимались фигнёй полной - тупо сидели и листали фотки вк, она создала альбом на моей странице и загрузила туда несколько фотографий) А потом началось, ну как и всегда мы стали фоткаться) Скину вам часть фотографий) Бегали из комнаты в комнату, прыгали по креслу, короче веселились! Но предупреждаю: фотографий ОЧЕНЬ много и НЕ ВСЕ вам понравятся, А МНЕ НОРМ)

я троллила Иру тем, что снимала не в "подходящий" для неё  момент

нравится эта фотография)


вспомнили детство (мыльные пузыри *__*)


Ирка любит кривляться

Ира:"я слежу за тобой..."

Ира:"тытытытыты, как ты могла!!"

губыыы *__*


модная, типо пафосная фотография

Ирина любимая фотография

рука справа) я:"Ирааа, они приехали!!"

полная синхронизация

клёвыее*__*

ну вот, всё :* спасибо за день:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.